Дорогие ребята!

Чтобы изучение математики было успешным, чтобы учиться было интересно, нужно быть внимательным, уметь хорошо и быстро запоминать, быть сообразительным, обладать сильной волей. Развить эти качества вам помогут специальные игры и упражнения. 
Предлагаю вам заняться ими в свободное время.


РЕШАЙТЕ И ПРИСЫЛАЙТЕ МНЕ СВОИ ОТВЕТЫ. ЖДУ!
  • Найдите правило размещения чисел в полукругах и вставьте недостающие числа

  • Цифры 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 расставьте в клетки так, чтобы равенства были верными: 

  • На рисунке под цифрой 1 показан вид фигуры спереди, а под цифрой 2 - вид сверху. Какая это может быть фигура?

  •  Старинная задача 
         - Скажи мне, учитель, сколько учеников посещают твою школу и слушают твои беседы?
         - Вот сколько, - ответил учитель, - половина изучает математику, четверть - природу, седьмая часть проводит время в размышлении, и кроме того, есть еще три женщины.

  • Из пятидесяти звеньев составлена цепь. Найдите длину этой цепи, если просвет каждого звена - 16 мм, а толщина - 4 мм.




  • Числа 90 и 100 разделили на одно и то же число. В первом случае получили остаток 18, а во втором случае - остаток 4. Найдите делитель. 
  •  Попробуйте найти простой способ для вычисления значения выражения:

10 комментариев:

  1. Очень интересные задачки! Не каждый взрослый сможет их решить.

    ОтветитьУдалить
  2. Елена Станиславовна.

    1) Закономерность: в правой части круга от 1 вниз надо прибавлять нечётные числа по порядку 3,5,7. Значит, пропущено число 16.В левой части круга от 0 вверх надо прибавлять нечётные числа 3,5,7,9. Пропущено число 24.

    Ответ: числа 16 и 24.

    2) 29*6=174=58*3.

    3) 1.Шар;

    2.Четырёхугольная пирамида;

    3.Цилиндр;

    4.Конус.

    4) Наименьшее число, которое делится на 2,4 и 7-28.Значит математикой занимаются 1/2*28=14(уч.), природой-1/4*28=7(уч.), размышлением-1/7*28=4(уч.).

    Всего учеников: 14+7+4+3=28(чел.).

    Ответ: 28 уч.

    5) Надо просвет 16 мм умножить на кол-во звеньев(50) и прибавить толщину двух крайних звеньев(4мм*2).

    16*50+4*2=808(мм).

    Ответ:808 мм.

    6) 90:8=9(ост.18)

    100:8=12(ост.4)

    Ответ: делитель-число 8.

    7) Затрудняюсь.

    Рыбалкина София.



    ОтветитьУдалить
  3. Елена Станиславовна,я рада,что мне удалось отправить.Мне очень понравилось, спасибо за интересные задания.Рыбалкина София.

    ОтветитьУдалить
  4. Длина цепи 1004 мм, т.к.16*50=800 мм -это длина просветов, 4*50=200 мм - это ширина звеньев и 4 мм ширина первого звена, т.о. 800+200+4=1004 мм

    ОтветитьУдалить
  5. Фигуры следующие: шар, четырехугольная пирамида, цилиндр, конус

    ОтветитьУдалить
  6. Дарья Рожкап28 июня 2017 г. в 08:43

    Такая сложная задача я в шоке

    ОтветитьУдалить